Как стартовать новый проект? Как понять и запланировать аналитические активности? И, наконец, как правильно начать создание основных артефактов проекта?
Ответы на эти вопросы являются следующей важной стадией работы аналитика. И она, прежде всего, включает в себя процесс планирования аналитических активностей, определение подхода и процесса бизнес анализа, которые будут использоваться аналитиком и командой на протяжении проекта. Важными также являются начальные воркшопы с заказчиком, на которых определяются ключевые функции будущего продукта.
Важной частью данной фазы есть понимание и поддержание иерархии требований, которые позволят видеть полную картину продукта всем проектным участникам. Так же поговорим о том, как начать сборку функционального описания продукта, спецификации или бэклога. Рассмотрим принципы его приоритизации и предварительное планирование релизов.