• PMO Studio

    PMO Studio

зарегистрироваться зарегистрироваться
PMO Studio

Обращаем внимание, что даты проведения обновлены, набираем вторую группу на июль.

PMO Studio — это курс-мастерская для профессионалов в бизнесе и проектном менеджменте, которые стремятся создать централизованную функцию или центр экспертизы по управлению проектами и трансформационными изменениями.

Организации по всему миру внедряют процессы и практики управления проектами, чтобы реализовывать свои стратегии и бюджеты вовремя, с согласованным уровнем качества и в рамках бюджета. Частично способность выполнять работу лучше, быстрее и дешевле происходит от способности внедрять общие процессы и практики в пределах всей организации.

  • За результатами последних международных опросов — 82% организаций имеют, как минимум, один PMO в компании.
  • PMI, за результатами  «Annual PMI Global Survey on Project Management», в 2023 году определили «Высокоэффективный офис управления проектами (PMO) / A high-performing project management office (PMO)» одним из 10 ключевых факторов успеха проектов.

Именно обеспечение централизации и стандартизации в организации чаще всего определяют целью при создании PMO (или его эквивалента) в компании. Но важно понимать, что созданная функция должна не только развивать проектные практики и навыки менеджеров, но и быть акселератором ценности на пути реализации бизнес-стратегий компании.

Создание офиса управления проектами может показаться сложной задачей, поэтому мы разработали этот курс для изучения различных процессов, аспектов и передовых практик работы PMO, чтобы сформировать для наших студентов логическую и понятную модель создания PMO или его улучшения.

Как это работает:

  • Практический фокус
    Вы получите актуальные и эффективные инструменты внедрения PMO. Курс PMO Studio включает в себя теорию, практические кейсы, домашние задания и шаблоны необходимых документов. В результате вы будете иметь четкое понимание как построить PMO именно в вашей компании, учитывая ее специфику.
  • Живое онлайн общение и нетворкинг с коллегами
    Все занятия проходят вживую в онлайн формате в Zoom. Мы предпочитаем именно «живое» обучение и верим, что оно значительно результативнее, чем обучение по лекциям в записи. Поэтому, на курсе вы сможете сразу получать ответы от тренера на свои вопросы, и будете иметь возможность подискутировать и обменяться опытом с коллегами в группе. Это позволяет усвоить максимум информации и взглянуть на тему с разных сторон.
  • Международные стандарты и практики
    Программа основывается на базе стандартов и гайдлайнов PMI, лучших международных практик в сферах управления проектами и построения проектных офисов, опыте PMO ведущих мировых компаний. Таким образом вы сможете овладеть инструментами, которые будут эффективны в современной бизнес-среде.
  • Тренер-практик с многолетним опытом
    Преподаватель курса имеет более 15 лет профессионального практического опыта в сфере управления проектами, программами, проектными и трансформационными офисами в различных индустриях. Является победителем в номинациях Лучший PMO в Украине и PMO of the Year, Europe. Кроме того, Алексей опытный лектор, который подает материал основываясь на собственном профессиональном опыте, современных тенденциях и полученных сертификациях. Он поможет вам легче внедрить новые полученные знания в вашу текущую профессиональную деятельность.

Каждое из занятий длится 4 часа и комбинирует теоретическую и практическую составляющую. Курс начинается с основ построения проектного офиса и постепенно рассматривает все его аспекты. Мы охватываем различные аспекты построения PMO, как функционального, так и стратегического уровня (EPMO).

Этот курс идеально вам подойдет, если вы:

  • планируете или уже занимаетесь управлением и построением успешных PMO команд;
  • активно способствуете реализации стратегических инициатив в своей компании и столкнулись с вызовами в управлении изменениями и организации новых, или редизайна уже существующих, процессов;
  • хотите разобраться как эффективно управлять бюджетом и расходами на проектную деятельность;
  • есть потребность разобраться как внедрять проектные процессы и практики в своей организации, как владелец компании с постоянно растущим количеством проектов;
  • хотите получить необходимые знания для движения вверх по карьерной лестнице проектного менеджера и расширить свою зону ответственности в компании, работая с новыми и нетипичными профессиональными вызовами.

В результате курса вы:

  • научитесь определять потребности стейкхолдеров в построении PMO;
  • будете знать как качественно инициировать создание PMO, определить стратегию и четкие цели;
  • будете иметь полноценные знания и навыки для создания и успешного управления PMO;
  • сможете разработать общую систему отслеживания статусов, прогресса и результатов проектов и программ;
  • будете владеть инструментами для налаживания эффективной работы команды;
  • будете знать как оптимально использовать современные инструменты для совершенствования и оптимизации вашей рабочей деятельности;
  • будете понимать последние тренды для внедрения инноваций в своих проектах;
  • будете знать что делать для реализации стратегии компании и как работать с изменениями;
  • сможете справиться с любым хаосом в активных проектах и освоите навыки построения эффективных и действенных бизнес-процессов.

Язык преподавания курса — украинский с использованием английского в материалах.

Тренер курса

Программа курса

PMO Fundamentals

  • Понятие и определение Project Management Office, типы проектных офисов
  • PMO — это всегда о ценности: enabler & accelerator
  • Тренды в проектном менеджменте, влияющие на выбор типа PMO
  • Agile & PMO — как это работает
  • Жизненный цикл PMO
  • Роль и ценность PMO в развитии бизнеса компании и с точки зрения C-level
  • Основные направления деятельности PMO
  • PMO лидер — какой он?

Для кого будет полезен курс «PMO Studio»?

  • Менеджеры проектов/программ/портфелей (IT и не IT сферы)
  • Руководители PMO
  • Владельцы бизнесов
  • СхО, которые стремятся улучшить реализацию стратегии компании

Есть вопросы по курсу? Будем рады ответить на них в телефонном разговоре (+38 096 798 77 88), письмом (info@e-5.com.ua) или в Telegram

Часто задаваемые вопросы

Как присоединиться к событию?

Free event

Чтобы присоединиться к бесплатному событию, вам необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия и заполнить форму регистрации. После этого – проверить указанную при регистрации почту — должно прийти письмо с деталями мероприятия.

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Paid trainings

Чтобы подать заявку на участие в обучении, вам необходимо зарегистрироваться. нажав на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия. Обратите внимание, что заявка на участие не гарантирует наличия места в группе на мероприятии позже или в день его проведения. Чтобы гарантированно попасть на событие, необходимо внести 100%-ную предоплату.

Как оплатить участие?

Оплатить любое событие можно на сайте после заполнения регистрационной формы — откроется страница оплаты. Все онлайн-платежи проводятся через систему Portmone.com, которая предоставляет надёжный и безопасный механизм оплаты. Она базируется на современных технологических решениях, которые сертифицированы международными платёжными системами (Verified by Visa и Mastercard SecureCode) и соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к такого рода системам сегодня. Мы не имеем доступа к данным вашей банковской карты.

Счет, который был сформирован на странице, действителен 72 часа.

Я не успел оплатить, что мне делать?

Если вы не успели оплатить счет на протяжении 72 часов или закрыли вкладку браузера со страницей оплаты, вы можете повторно заполнить регистрационную форму для формирования нового счета — этот способ будет самым быстрым и без прямого участия админ-команды E5.

Также вы всегда можете написать на нашу почту, ответив на наше письмо о регистрации, и мы сформируем и отправим вам ссылку на оплату.

Можно ли получить счет для оплаты от юридического лица?

Конечно, мы без проблем выставляем счет на оплату, а также, по необходимости, подписываем договор с заказчиком.

Для оплаты обучения от юридического лица свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами Е5 по email или по телефону. А для сокращения времени подготовки документов, просим направлять такую информацию в письме: реквизиты заказчика, название тренинга, количество участников и их контактную информацию.

Что происходит после оплаты?

После совершения оплаты, нам приходит об этом уведомление и мы отправляем вам письмо с подтверждением о зачислении в группу участников события.

За 3-4 дня перед событием мы отправляем вам письмо-напоминание с деталями (где, когда, какое расписание).

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Будут ли отправлены участникам материалы тренинга?

После каждого занятия мы отправляем участникам follow-up письмо с материалами к этому занятию. Это могут быть:

  • презентации;
  • видеозаписи (для онлайн формата);
  • дополнительные документы/материалы от тренера;
  • список дополнительной литературы.

Обратите внимание: курс Certified Product Owner / Product Manager with SAFe Online и Сертификационный курс Leading SAFe 5.1 Online проходят только в формате живой онлайн трансляции в Zoom. Онлайн занятия в записи мы не предоставляем, так как курсы являются сертифицированіми Scaled Agile и єто запрещено правилами данной компании.

Узнайте, что нового!
Рекомендуем не пропускать наш ежемесячный дайджест )