Каждой организации, работающей в сложных бизнес условиях на динамичных рынках критически необходимо иметь сильную менеджерскую команду. Именно обученность менеджеров определяет насколько удачно происходит ежедневная операционная работа в компании, как организация адаптируется к изменениям и внедряет инновации, как привлекаются, и главное, как удерживаются таланты. Е5 обучает менеджеров с 2014 года, и мы знаем, насколько важно не просто дать инструменты для ежедневной работы, но и вдохновить организацию на изменения. Продемонстрировать, что менеджмент, это больше чем «дать задачи» и «проконтролировать результат». Менеджер — ключевая роль в организации. Именно поэтому, мы создали курс, который не только учит коммуницировать и выполнять менеджерскую работу, а вдохновляет, поощряет влиять и внедрять изменения.
Наш курс поможет:
- понять роль менеджера в компании и как стать тем, кто действительно влияет на результат команды и компании;
- улучшить навыки планирования, ведения проектов и тайм-менеджмента;
- стать лидером и уметь налаживать коммуникацию с кем-либо;
- понять как эффективно показывать результат даже без официальных полномочий;
- улучшить базовые навыки работы с людьми, разобраться с мотивацией и овладеть необходимыми инструментами для построения команды и доверительных отношений с коллегами и подчиненными;
- научиться делегировать и ставить задачи так, чтобы гарантированно получать запланированный результат;
- разобраться с современными менеджерскими практиками ведущих компаний: понять отличие OKR и KPI, как и зачем правильно ставить цели, как правильно составлять бюджеты.
Отличие этого курса от многих других в том, что он дает структурное и четкое понимание связи компании и ее процессов, менеджеров и их работы, команд и сотрудников с их мотивацией и эффективностью. Слушатели курса не просто овладеют набором менеджерских инструментов, а сформируют свой собственный tool-box, который будет опираться на их навыки и сильные стороны и может быть адаптирован к любой организации.
В течение курса, вместе с тренером, участники будут проходить и решать смоделированные ситуации, которые случаются в их работе. Научатся эффективной организации собственной работы и работы команды.
Рекомендуем курс Management Skills Concentrate:
- для менеджеров, которые только начинают свой путь;
- для менеджеров, которые хотят структурировать свои знания;
- для тех кто хочет найти свой собственный tool-box для эффективной работы с командой и заказчиком;
- руководителей, которые получили должность за профессиональные достижения, но не имеют достаточных навыков в управлении командой
Программа курса
Модуль 1: Кто такой «идеальный менеджер»? Его влияние на культуру компании
Занятие 1. Введение. Знакомство. Очень краткая история менеджмента: как все начиналось и где мы сейчас находимся с точки зрения концепции менеджмента. Как правильно учиться и выстраивать свою образовательную стратегию.
Занятие 2. Что должен уметь современный менеджер. Как выглядят современные компании: различные организационные структуры. Культура и ценности компании и роль менеджера в них. Роли и функции менеджеров в компании. Типы менеджеров по методологии Адизеса. Различные стили управления. Как правильно их использовать.
Модуль 2: Чем и кем мы управляем: людьми, проектами, процессами
Занятие 3. Типы личности (DISC) и ключевые мотиваторы. Кто такой мотивированный сотрудник? Что такое самомотивация и как ее использовать.
Занятие 4. Strategic, tactical and operational plans and objectives. OKRs and KPIs. The difference between projects and processes. Stages of the project. Proper project initiation and task setting, prioritization. Why is control needed and its types. How to «sell» to the team the need to fill out reports and conduct statuses.
Модуль 3: Мотивация сотрудников и формирование команды
Занятие 5. Как поддерживать мотивацию? Компенсационная политика и ее связь с мотивацией. Нематериальная мотивация. Ключевые инструменты People Manager: правильно проводить 1-1, давать обратную связь.
Что делать с теми, кто систематически не «выполняет»?
Занятие 6. Команда: групповая динамика и критерии успешной команды. Как должен вести себя менеджер на разных этапах жизненного цикла команды. Основные дисфункции команды и что делать с конфликтами. Построение коммуникации с командой.
Модуль 4: Инструменты современного руководителя: удаленка, делегирование, наем и обучение, тайм-менеджмент
Занятие 7. Организация работы в команде. Инструменты для организации удаленной работы. Как правильно делегировать полномочия и как перестать бояться, что они сделают все плохо.
Занятие 8. Как нанимать правильных сотрудников. Как правильно развивать сотрудников. Как справиться с прокрастинацией и выгоранием. Основы тайм-менеджмента.
Модуль 5: Инструменты опытного менеджера: Лидерство служения. Коммуникация. Фасилитация. Коучинг. Наставничество
Занятие 9. Что такое лидерство служения и как его использовать. Эмоциональный интеллект и эффективная коммуникация. Фасилитация как инструмент разрешения конфликтов в команде.
Занятие 10. Как стать хорошим наставником? Как быть хорошим коучем? Закрытие курса и подведение итогов. Завершение работы над PDP (личным планом развития) участников.