• Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

    Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

Каждой организации, работающей в сложных бизнес условиях на динамичных рынках критически необходимо иметь сильную менеджерскую команду. Именно обученность менеджеров определяет насколько удачно происходит ежедневная операционная работа в компании, как организация адаптируется к изменениям и внедряет инновации, как привлекаются, и главное, как удерживаются таланты. Е5 обучает менеджеров с 2014 года, и мы знаем, насколько важно не просто дать инструменты для ежедневной работы, но и вдохновить организацию на изменения. Продемонстрировать, что менеджмент, это больше чем «дать задачи» и «проконтролировать результат». Менеджер — ключевая роль в организации. Именно поэтому, мы создали курс, который не только учит коммуницировать и выполнять менеджерскую работу, а вдохновляет, поощряет влиять и внедрять изменения.

Наш курс поможет:

  • понять роль менеджера в компании и как стать тем, кто действительно влияет на результат команды и компании;
  • улучшить навыки планирования, ведения проектов и тайм-менеджмента;
  • стать лидером и уметь налаживать коммуникацию с кем-либо;
  • понять как эффективно показывать результат даже без официальных полномочий;
  • улучшить базовые навыки работы с людьми, разобраться с мотивацией и овладеть необходимыми инструментами для построения команды и доверительных отношений с коллегами и подчиненными;
  • научиться делегировать и ставить задачи так, чтобы гарантированно получать запланированный результат;
  • разобраться с современными менеджерскими практиками ведущих компаний: понять отличие OKR и KPI, как и зачем правильно ставить цели, как правильно составлять бюджеты.

Отличие этого курса от многих других в том, что он дает структурное и четкое понимание связи компании и ее процессов, менеджеров и их работы, команд и сотрудников с их мотивацией и эффективностью. Слушатели курса не просто овладеют набором менеджерских инструментов, а сформируют свой собственный tool-box, который будет опираться на их навыки и сильные стороны и может быть адаптирован к любой организации.

В течение курса, вместе с тренером, участники будут проходить и решать смоделированные ситуации, которые случаются в их работе. Научатся эффективной организации собственной работы и работы команды.

Рекомендуем курс Management Skills Concentrate:

  • для менеджеров, которые только начинают свой путь;
  • для менеджеров, которые хотят структурировать свои знания;
  • для тех кто хочет найти свой собственный tool-box для эффективной работы с командой и заказчиком;
  • руководителей, которые получили должность за профессиональные достижения, но не имеют достаточных навыков в управлении командой

Программа курсу

Module 1: Who is “ideal manager”? His influence on company culture

Lesson 1. Introduction. Acquaintance. A very brief history of management: how it all began and where we are now in terms of the concept of management. How to study properly and build your educational strategy.

Lesson 2. What a modern manager should be able to do. What modern companies look like: various organizational structures. Company culture and values and the manager’s role in them. Roles and functions of managers in the company. Types of managers according to Adizes methodology. Different management styles. How to use them correctly.

Module 2: What and whom we manage: people, projects, processes

Lesson 3. Personality types (DISC) and key motivators. Who is a motivated employee? What is self-motivation and how to use it.

Lesson 4. Strategic, tactical and operational plans and objectives. OKRs and KPIs. The difference between projects and processes. Stages of the project. Proper project initiation and task setting, prioritization. Why is control needed and its types. How to «sell» to the team the need to fill out reports and conduct statuses.

Module 3: Employee motivation and team building

Lesson 5. How to maintain motivation? Compensation policies and their relationship to motivation. Intangible motivation. People Manager’s key tools: properly conduct 1-1, give feedback.
What to do with those who systematically do not «perform»?

Lesson 6. Team: group dynamics and criteria for a successful team. How the manager should behave at different stages of the team’s life cycle. The main dysfunctions of the team and what to do with the conflicts. Building communication with the team.

Module 4: Tools of the modern manager: remote, delegation, hiring and training, Time Management

Lesson 7. Organization of team work. Tools for organizing remote work. How to delegate correctly and how to stop being afraid that they will do everything badly.

Lesson 8. How to hire the right employees. How to properly develop employees. How to deal with procrastination and burnout. Basics of Time Management.

Module 5: Tools of the experienced manager: Servant Leadership. Communication. Facilitation. Coaching. Mentoring

Lesson 9. What is Servant Leadership and how to use it. Emotional intelligence and effective communication. Facilitation as a tool for resolving team conflicts.

Lesson 10. How to be a good mentor? How to be a good coach? Closing the course and summing up the results. Finalization of participants’ PDP (Personal Development Plan).

Формат курсу

Контактная форма
Если вас заинтересовал этот курс: заполните свою контактную информацию и запрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для обсуждения деталей

    Узнайте, что нового!
    Рекомендуем не пропускать наш ежемесячный дайджест )