• Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

    Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

Корпоративный курс «Management Skills: Essentials»

Менеджерские навыки – сложный микс знаний, умений и личных характеристик. Часто менеджеру, только начинающему свой путь в этой роли, сложно разобраться в том, что именно от него ожидается, что нужно делать и на что обращать внимание. Какие критерии успешного менеджера и, конечно, как находить общий язык с коллегами и подчиненными, как быть лидером, с которым хочется работать.

Мы разработали курс для менеджеров, начинающих свой путь.

Наш курс поможет участникам:

  • понять роль менеджера в компании и как стать тем, кто действительно влияет на результат команды и компании
  • улучшить навыки планирования, ведения проектов и тайм-менеджмента
  • стать лидером и уметь налаживать коммуникацию с кем бы то ни было
  • понять как эффективно показывать результат даже без официальных полномочий
  • улучшить базовые навыки работы с людьми, разобраться с мотивацией и овладеть необходимыми инструментами для построения команды и доверительных отношений с коллегами и подчиненными
  • научиться делегировать и ставить задачи так, чтобы гарантированно получать запланированный результат
  • разобраться с современными менеджерскими практиками ведущих компаний: понять отличие OKR и KPI, как и зачем правильно ставить цели, как правильно составлять бюджеты

Отличие этого курса от многих других в том, что он дает структурное и четкое понимание связи компании и ее процессов, менеджеров и их работы, команд и сотрудников с их мотивацией и эффективностью. Слушатели курса не просто овладеют набором менеджерских инструментов, а сформируют свой собственный tool-box, который будет опираться на их навыки и сильные стороны и может быть адаптирован к любой организации.

На протяжении курса вместе с тренером участники будут проходить и решать смоделированные ситуации, которые будут случаться в их работе. Научатся эффективной организации собственной работы и работы команды.

Для кого этот курс:

  • для ищущих действенные подходы и техники работы с командой;
  • для менеджеров, только начинающих свой путь;
  • для менеджеров, желающих структурировать свои знания;
  • для тех, кто хочет найти свой собственный tool-box для эффективной работы с командой и заказчиком.

Программа курса

Модуль 1. Какой я менеджер сейчас и далеко ли мне до «идеального менеджера»?

Вводное занятие. Знакомство. Очень короткая история менеджмента: как все начиналось и где мы сейчас с точки зрения представления о менеджменте. Как правильно учиться и строить свою образовательную стратегию?

Занятие 1: Что должен уметь современный менеджер. Как выглядят современные компании: Business Model Canvas и всевозможные организационные структуры. Роли и функции менеджеров компании.

Занятие 2: Типы менеджеров по Адизесу и разные стили менеджмента. Как правильно их развивать и применять. Что такое Servant Leadership и как управлять без полномочий?

Модуль 2: Планирование и бюджетирование

Занятие 3: Стратегические, тактические и операционные планы и цели. Бюджеты. Различные подходы к планированию и бюджетированию. Разница между проектами и процессами. Стадии проекта.

Занятие 4: Правильное инициирование проектов и постановка задач. Персональный тайм-менеджмент и приоритеты: как правильно балансировать задачи, чтобы операционка не поглотила все ваше время?

Модуль 3: Мотивация, делегирование и работа с командами

Занятие 5: Типы личностей (DISC) и ключевые мотиваторы. Кто такой мотивированный сотрудник. Что такое самомотивация и как ее использовать. Как найти подход к каждому? Ключевые инструменты современного People Manager: правильно проводим 1-1, даем feedback, применяем коучинг.

Занятие 6: Компенсационные политики и их связь с мотивацией. Нематериальная мотивация. Что делать с теми, кто системно не «перформит»?

Занятие 7: Команда: групповая динамика и критерии удачной команды. Как вести менеджеру себя на разных стадиях жизненного цикла команды. Основные дисфункции команды и что делать с конфликтами.

Занятие 8: Организация работы команды. Инструменты для организации удаленной работы. Как правильно делегировать и перестать бояться того, что они все сделают плохо.

Занятие 9: Как правильно нанимать сотрудников. Развитие и обучение команды: создаем персональные планы развития. Как бороться с прокрастинацией и выгоранием.

Модуль 4. Как правильно организовать контроль и коммуникацию

Занятие 10: Зачем требуется контроль и его виды. Как продать команде необходимость заполнять отчеты и проводить статусы. Важность коммуникаций и разные способы ее организации.

Занятие 11: Фасилитация – осваиваем базовые навыки. Фасилитация как инструмент для разрешения конфликтов в команде. Закрытие курса и подведение итогов. Финализация собственного плана развития.

Контактная форма
Если вас заинтересовал этот курс: заполните свою контактную информацию и запрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для обсуждения деталей

    Узнайте, что нового!
    Рекомендуем не пропускать наш ежемесячный дайджест )