• Бесплатный вебинар «Check-list for Product Owner: from idea to task»

    Бесплатный вебинар «Check-list for Product Owner: from idea to task»

Этот курс уже прошел, но мы с радостью его повторим для желающих, оставьте свой емейл и мы с вами свяжемся, как только наберется группа
Бесплатный вебинар «Check-list for Product Owner: from idea to task»

Роль Product Owner включает в себя много аспектов. Но среди них есть и критически необходиміе, а именно:

  • умение удержать разные уровни требований;
  • способность сохранять баланс между стратегическим развитием продукту, созданием видения та ценности;
  • умение работать с ежедневными задачами, создавая понятные для команды задачи.

На вебинаре мы с вами пройдем по условному чек-ласту для продакт оунеров.

Поговорим о том, что должно быть у вас в продукте, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что у вас присутствует как стратегия и долгосрочное видение вашего продукта, так и налаженная коммуникация с вашей командой разработке.

Имея этот чек-лист на руках, вы сможете сделать самодиагностику своего собственного продукта и найти свои зоны улучшения.

Всем зарегистрированным участникам после события будет отправлено письмо с записью и презентацией вебинара.

Спикерка

Часто задаваемые вопросы

Как присоединиться к событию?

Free event

Чтобы присоединиться к бесплатному событию, вам необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия и заполнить форму регистрации. После этого – проверить указанную при регистрации почту — должно прийти письмо с деталями мероприятия.

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Paid trainings

Чтобы подать заявку на участие в обучении, вам необходимо зарегистрироваться. нажав на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия. Обратите внимание, что заявка на участие не гарантирует наличия места в группе на мероприятии позже или в день его проведения. Чтобы гарантированно попасть на событие, необходимо внести 100%-ную предоплату.

Как оплатить участие?

Оплатить любое событие можно на сайте после заполнения регистрационной формы — откроется страница оплаты. Все онлайн-платежи проводятся через систему Portmone.com, которая предоставляет надёжный и безопасный механизм оплаты. Она базируется на современных технологических решениях, которые сертифицированы международными платёжными системами (Verified by Visa и Mastercard SecureCode) и соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к такого рода системам сегодня. Мы не имеем доступа к данным вашей банковской карты.

Счет, который был сформирован на странице, действителен 72 часа.

Я не успел оплатить, что мне делать?

Если вы не успели оплатить счет на протяжении 72 часов или закрыли вкладку браузера со страницей оплаты, вы можете повторно заполнить регистрационную форму для формирования нового счета — этот способ будет самым быстрым и без прямого участия админ-команды E5.

Также вы всегда можете написать на нашу почту, ответив на наше письмо о регистрации, и мы сформируем и отправим вам ссылку на оплату.

Можно ли получить счет для оплаты от юридического лица?

Конечно, мы без проблем выставляем счет на оплату, а также, по необходимости, подписываем договор с заказчиком.

Для оплаты обучения от юридического лица свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами Е5 по email или по телефону. А для сокращения времени подготовки документов, просим направлять такую информацию в письме: реквизиты заказчика, название тренинга, количество участников и их контактную информацию.

Что происходит после оплаты?

После совершения оплаты, нам приходит об этом уведомление и мы отправляем вам письмо с подтверждением о зачислении в группу участников события.

За 3-4 дня перед событием мы отправляем вам письмо-напоминание с деталями (где, когда, какое расписание).

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Будут ли отправлены участникам материалы тренинга?

После каждого занятия мы отправляем участникам follow-up письмо с материалами к этому занятию. Это могут быть:

  • презентации;
  • видеозаписи (для онлайн формата);
  • дополнительные документы/материалы от тренера;
  • список дополнительной литературы.

Обратите внимание: курс Certified Product Owner / Product Manager with SAFe Online и Сертификационный курс Leading SAFe 5.1 Online проходят только в формате живой онлайн трансляции в Zoom. Онлайн занятия в записи мы не предоставляем, так как курсы являются сертифицированіми Scaled Agile и єто запрещено правилами данной компании.

Узнайте, что нового!
Рекомендуем не пропускать наш ежемесячный дайджест )