Наступающий Новый Год уже совсем близко, а это означает, что настало время собраться всем вместе в дружной атмосфере и поговорить в онлайн формате. На этой онлайн встрече мы предлагаем вам не просто поделиться планами на 2022 год, но и обсудить, что конкретно нужно делать, чтобы достигнуть профессиональных целей! Поэтому, 15 декабря, приглашаем вас на наш ITKaiZenClub, где тренера Е5 — Алёна Лубчак, Роман Сахаров и Алексей Шебанов поделятся с вами советами, касательно эффективного формирования персонального плана развития, который поможет вас получить четкое представление про то, куда двигаться и каким образом это делать.
Спикеры
Co-founder & trainerE5
В прошлом - Delivery Manager, Agile project managerCiklum
IC Agile certified professional, ICP-ADM
SAFe program consultant
Работает в IT c 2005 года, при этом с 2006 года занимает менеджерские позиции. Прошла путь от сотрудника отдела поддержки до менеджера проектов и руководителя офиса. Работала в аутсорсинговых, аутстафинговых и продуктовых IT-компаниях.
Помимо управления проектами и людьми, занималась разработкой систем обучения. Проводит тренинги и коучинг по гибким методологиям разработки, менеджменту, мотивации и карьерному росту.
Открыла киевский офис аутсорсинговой компании в Киеве.
Последние 5 лет занимается Agile трансформациями и управленческим консалтингом, внедрением Scrum, Kanban фреймворков и их адаптацией к бизнес-ограничениям компаний. Работает как с IT-компаниями, так и с не IT-компаниями по внедрению гибких подходов. Занимается созданием сообщества SAFe Ukraine, организовывает встречи ITKaiZenClub, докладчик конференций по управлению проектами, бизнес-анализу и продуктовому менеджменту.
Co-founder & trainer E5
Director of Business Analysis & Delivery manager EPAM Ukraine
Роман имеет более 12 лет опыта в ІТ индустрии в ролях бизнес аналитика, руководителя проектов и продуктов. Прошёл путь от бизнес-аналитика до главы глобальной компетенции бизнес-анализа в EPAM с более чем 2 тысячами аналитиков. Сооснователь консалтинго-тренинговой компании E5, где помогает профессионалам, а также украинским и международным компаниям выстраивать процессы бизнес-анализа и эффективного построения продуктов. Основатель бизнес-аналитического сообщества, программы менторинга и лаборатории бизнес-аналитиков. Вовлечён в создание многомиллионных enterprise продуктов в роли БА, продуктового и проектного менеджера. Как один из руководителей вместе с волонтёрской командой EPAM создал мобильное приложение Diia. Активный участник Украинского сообщества бизнес-аналитиков, спикер на локальных и международных конференциях, ведущий тренингов и консультант. Победитель Украинской IT Awards 2014 в номинации Business Analysis.
Сертифицированный по ряду международных стандартов: Leading SAFe®, Certified SAFe Product Owner / Product Manager, Certified ISPMA Product Manager, Agile Team Facilitation, Certified Scrum Master
Trainer & Managing PartnerE5
Director. Head of PMO Intellias
Работает в IT с 2005 года, с 2009 года на руководящих должностях:
Program Manager, Lead Delivery Manager, Head of IT, Global Transformation Lead, Delivery Consultant, Scrum Master, Agile Coach, Head of PMO @ Vodafone, DTEK, GMS AG, Scalr, Ciklum, Intellias.
Director of PMI Ukraine: Kyiv branch
Портфолио содержит проекты в различных областях: разработка программного обеспечения, IT-инфраструктуры, внедрение ITIL / ITSM, проекты по монетизации сервисов, внедрение PMO, сертификации компаний (Business Continuity, ISO, DataPrivacy), а также бизнес-проекты, связанные с операционными улучшениями, управлением изменениями, трансформацией и обеспечением непрерывностью бизнеса.
Часто задаваемые вопросы
Как присоединиться к событию?
Free event
Чтобы присоединиться к бесплатному событию, вам необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия и заполнить форму регистрации. После этого – проверить указанную при регистрации почту — должно прийти письмо с деталями мероприятия.
!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!
Paid trainings
Чтобы подать заявку на участие в обучении, вам необходимо зарегистрироваться. нажав на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия. Обратите внимание, что заявка на участие не гарантирует наличия места в группе на мероприятии позже или в день его проведения. Чтобы гарантированно попасть на событие, необходимо внести 100%-ную предоплату.
Как оплатить участие?
Оплатить любое событие можно на сайте после заполнения регистрационной формы — откроется страница оплаты. Все онлайн-платежи проводятся через систему Portmone.com, которая предоставляет надёжный и безопасный механизм оплаты. Она базируется на современных технологических решениях, которые сертифицированы международными платёжными системами (Verified by Visa и Mastercard SecureCode) и соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к такого рода системам сегодня. Мы не имеем доступа к данным вашей банковской карты.
Счет, который был сформирован на странице, действителен 72 часа.
Я не успел оплатить, что мне делать?
Если вы не успели оплатить счет на протяжении 72 часов или закрыли вкладку браузера со страницей оплаты, вы можете повторно заполнить регистрационную форму для формирования нового счета — этот способ будет самым быстрым и без прямого участия админ-команды E5.
Также вы всегда можете написать на нашу почту, ответив на наше письмо о регистрации, и мы сформируем и отправим вам ссылку на оплату.
Можно ли получить счет для оплаты от юридического лица?
Конечно, мы без проблем выставляем счет на оплату, а также, по необходимости, подписываем договор с заказчиком.
Для оплаты обучения от юридического лица свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами Е5 по email или по телефону. А для сокращения времени подготовки документов, просим направлять такую информацию в письме: реквизиты заказчика, название тренинга, количество участников и их контактную информацию.
Что происходит после оплаты?
После совершения оплаты, нам приходит об этом уведомление и мы отправляем вам письмо с подтверждением о зачислении в группу участников события.
За 3-4 дня перед событием мы отправляем вам письмо-напоминание с деталями (где, когда, какое расписание).
!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!
Будут ли отправлены участникам материалы тренинга?
После каждого занятия мы отправляем участникам follow-up письмо с материалами к этому занятию. Это могут быть:
- презентации;
- видеозаписи (для онлайн формата);
- дополнительные документы/материалы от тренера;
- список дополнительной литературы.
Обратите внимание: курс Certified Product Owner / Product Manager with SAFe Online и Сертификационный курс Leading SAFe 5.1 Online проходят только в формате живой онлайн трансляции в Zoom. Онлайн занятия в записи мы не предоставляем, так как курсы являются сертифицированіми Scaled Agile и єто запрещено правилами данной компании.