• Вебинар «Самые необходимые Soft-skills: зачем, какие именно и как их развить»

    Вебинар «Самые необходимые Soft-skills: зачем, какие именно и как их развить»

зарегистрироваться зарегистрироваться
Вебинар «Самые необходимые Soft-skills: зачем, какие именно и как их развить»

Мы все не раз слышали, что современному профессионалу недостаточно только hard-skills и профессиональных навыков. Для того чтобы быть хорошим специалистом и подниматься по карьерной лестнице, нужно развивать и soft-skills тоже. Однако это уже немного сложнее, поскольку здесь нет сертификаций, стандартов и единых требований. Наши soft навыки достаточно индивидуальны, и какой-то универсальный подход здесь трудно предложить. Более того, обычно soft-skills это достаточно общее понятие, и часто может быть не понятно, какие это навыки и что именно надо делать, чтобы, например, стать лучшим лидером или командным игроком.

Поэтому мы подготовили вебинар, чтобы помочь вам превратить абстрактное понятие «soft-skills» на вполне конкретные навыки и разобраться что именно надо делать для их развития.

Регистрируйтесь, чтобы:

  • Узнать откуда взялась тенденция развития soft-skills и как понять, какие soft-skills нужно развивать именно вам;
  • Разложить топ самых популярных навыков на составляющие, и понять, что конкретно надо освоить, чтобы стать лучшим в «лидерстве», «коммуникации», или «командной работе»;
  • Получить список того, что почитать или посмотреть, для того, чтобы развить необходимые вам soft-skills.

Вебинар будет полезен для вас в любом случае. Неважно на какой именно должности вы работаете, или сколько лет профессионального опыта у вас за плечами. Развитие soft-skills всегда будет актуальным и даже необходимым для каждого специалиста.

Всем зарегистрированным участникам после события будет отправлено письмо с записью события.

Спикер

Часто задаваемые вопросы

Как присоединиться к событию?

Free event

Чтобы присоединиться к бесплатному событию, вам необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия и заполнить форму регистрации. После этого – проверить указанную при регистрации почту — должно прийти письмо с деталями мероприятия.

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Paid trainings

Чтобы подать заявку на участие в обучении, вам необходимо зарегистрироваться. нажав на кнопку «Зарегистрироваться» на странице выбранного мероприятия. Обратите внимание, что заявка на участие не гарантирует наличия места в группе на мероприятии позже или в день его проведения. Чтобы гарантированно попасть на событие, необходимо внести 100%-ную предоплату.

Как оплатить участие?

Оплатить любое событие можно на сайте после заполнения регистрационной формы — откроется страница оплаты. Все онлайн-платежи проводятся через систему Portmone.com, которая предоставляет надёжный и безопасный механизм оплаты. Она базируется на современных технологических решениях, которые сертифицированы международными платёжными системами (Verified by Visa и Mastercard SecureCode) и соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к такого рода системам сегодня. Мы не имеем доступа к данным вашей банковской карты.

Счет, который был сформирован на странице, действителен 72 часа.

Я не успел оплатить, что мне делать?

Если вы не успели оплатить счет на протяжении 72 часов или закрыли вкладку браузера со страницей оплаты, вы можете повторно заполнить регистрационную форму для формирования нового счета — этот способ будет самым быстрым и без прямого участия админ-команды E5.

Также вы всегда можете написать на нашу почту, ответив на наше письмо о регистрации, и мы сформируем и отправим вам ссылку на оплату.

Можно ли получить счет для оплаты от юридического лица?

Конечно, мы без проблем выставляем счет на оплату, а также, по необходимости, подписываем договор с заказчиком.

Для оплаты обучения от юридического лица свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами Е5 по email или по телефону. А для сокращения времени подготовки документов, просим направлять такую информацию в письме: реквизиты заказчика, название тренинга, количество участников и их контактную информацию.

Что происходит после оплаты?

После совершения оплаты, нам приходит об этом уведомление и мы отправляем вам письмо с подтверждением о зачислении в группу участников события.

За 3-4 дня перед событием мы отправляем вам письмо-напоминание с деталями (где, когда, какое расписание).

!Обратите внимание, что иногда письма попадают в папки Спам/Реклама/Промо-акции!

Будут ли отправлены участникам материалы тренинга?

После каждого занятия мы отправляем участникам follow-up письмо с материалами к этому занятию. Это могут быть:

  • презентации;
  • видеозаписи (для онлайн формата);
  • дополнительные документы/материалы от тренера;
  • список дополнительной литературы.

Обратите внимание: курс Certified Product Owner / Product Manager with SAFe Online и Сертификационный курс Leading SAFe 5.1 Online проходят только в формате живой онлайн трансляции в Zoom. Онлайн занятия в записи мы не предоставляем, так как курсы являются сертифицированіми Scaled Agile и єто запрещено правилами данной компании.

Узнайте, что нового!
Рекомендуем не пропускать наш ежемесячный дайджест )